11.03.2009  Брендом Великого Новгорода может стать "берестяной" мальчик Онфим

   В новгородском областном Доме народного творчества прошел проектный семинар «Традиционные промыслы и сувенирная индустрия Новгородской области», организованный комитетом культуры, туризма и архивного дела Новгородской области Результатом семинара стали графические работы студентов НовГУ и профессиональных дизайнеров, участвовавших в семинаре. Основываясь на обсуждениях в группах и выделенных ключевых визуальных образах Великого Новгорода и области, они представили варианты логотипов и бренд-мотивов региона.
   Участники семинара особо отметили возможность использования образа мальчика Онфима, известного по новгородским берестяным грамотам, а также графическую стилизацию под традиционные новгородские мотивы.
   При условии дальнейшей доработки, образы, предложенные студентами и профессиональными дизайнерами, могут быть использованы не только при создании новых сувениров, но и при разработке упаковки для сувенирной продукции.