01.02.2008 Приморский край: предприятия сферы услуг повышают качество обслуживания Повышение конкурентоспособности приморских предприятий, работающих в сфере услуг, станет одной из тем семинара-совещания, организованного администрацией края для членов Приморской ремесленной палаты. Как отметила начальник отдела развития предпринимательства департамента экономического развития Приморского края Вера Евтушенко, сегодня некоммерческие объединения предпринимателей получили право регулировать целый ряд важных вопросов, в том числе взаимоотношения всех игроков этого рынка, корпоративной этики, ответственности каждого участника за качество услуг и культуру обслуживания. На семинаре также будут рассматриваться актуальные изменения в законодательстве. Предприниматели смогут высказать замечания, на основании которых будут составлены рекомендации муниципальным властям относительно эффективного и рационального использования муниципального имущества с учётом потребностей малого бизнеса и ремесленничества. Ремесленная палата объединяет предпринимателей, работающих в сфере бытовых услуг и ремесленничества. К ним относятся мастерские по ремонту одежды обуви, мебели и техники, предприятия флористики, ритуальных услуг, парикмахерские, сувенирные мастерские. Малый бизнес играет сегодня значимую роль в социально-экономическом развитии Приморского края. В этом секторе производится более 20 процентов валового регионального продукта, создаются новые экономически эффективные рабочие места. |